Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads. На что стоит смотреть?

I. Технический аудит. Проверяем настройки.

1 Структура кампаний

  • Как разбиты кампании: отделены ли РСЯ, Ретаргетинг, выделены в отдельную кампанию ключевые регионы, если на всю РФ.
  • Как разбиты группы: По Интенту, Горячим/ Холодным и т.д – здесь нет идеального варианта, каждый спец делает по своем. Но 100% не должны все ключи входить в одну группу с одним объявлением. Если, конечно, их у вас не 5-6 однотипных.

2. Настройки

  • Счетчик Метрики
  • UTM
  • Мониторинг сайта
  • Дополнительные релевантные фразы
  • Расширенный географический таргетинг
  • Виртуальная визитка

3. Семантика

  • Минус-слова
  • Кросс-минусовка
  • Статус мало показов

4. Объявления

  • Как отображаются объявления на поиске
  • Заголовок 1
  • Заголовок 2
  • Быстрые ссылки
  • Описание Быстрых ссылок
  • Текст объявления
  • Дополнения
  • Страница посадки
  • Картинки в РСЯ

5. Дополнительно

  • Ограничения бюджета
  • Запрещенные площадки ( для РСЯ)
  • Временной таргетинг
  • Корректировка ставок

6. Настроены Цели в Метрике

  • Сколько и какие
  • Call-Traking
  • Правильно обрабатываются

II. Анализируем кампании

  1. Семантика: размер, глубина проработки.

Для быстрой оценки можно воспользоваться Wordstat от Яндекса. Ставим фразу, сравниваем список с нашими ключами. Конечно, когда в кампании 1000 и более ключей, нет смысла такого поверхностного анализа.

2. Поисковые запросы

  • Соответствие ключей запросам пользователей
  • Нецелевые запросы
  • Показатель качества фраз для Google

3. Площадок размещения РСЯ, КМС

  • Отфильтрованы ли дорогие площадки

4. Анализ конверсий / CTR фраз и объявлений

5. Анализ средней позиции показа (для поиска). Да, показатель не первой важности, но если объявления часто выпадает из гарантии, то это может привести к спаду конверсий и росту цены. Но далеко не всегда.

6. Посмотреть отчеты по целевой аудитории и наличие корректировок:

  • Посещаемость по времени суток
  • География
  • Пол и Возраст

Оставьте комментарий