Вопреки распространенному мнению минус слова ограничивают показ объявлений на площадке только когда расположены рядом с фразой.
Постараюсь объяснить на примере:
Ключ Натяжные потолки купить -цена
Показов не будет на площадке где слово цена стоит близко со словами натяжные потолки купить. Причем критерий этой близости не определен:
- Цена на натяжные потолки, купить которые вы можете на Садоводе. В этом случае показов не будет.
- Цена на люстры на садовода высокая. Но… Бла-бла-бла… вы можете купить натяжные потолки вместе с монтажом. В данном случае показы на этой площадке будут.
Вот официальный ответ спецов яндекса на этот счет:
«Тематика площадки определяется по ключевым словам с учетом минус-слов. Помимо контента площадки, учитывается и расположение на ней слов, которые у Вас указаны в качестве минус-слов. Минус-слово, расположенное где-то на странице, сильно не влияет. Но минус-слово, расположенное на странице рядом с фразой, будет исключать фразу из аукционов.
При отборе объявлений по поведенческому таргетингу минус-слова также учитываются».
То есть, если у нас ключи с минусацией разнесены по разным группам объявлений, Яндекс все обработает корректно и покажет нужное нам.
Вердикт — я делаю кросс-минусовку, но только для ВЧ.
- Позволяет точнее регулировать ставку;
- Можно посмотреть эффективность по каждой фразе. И исключить дорогие;
- Можно написать разные объявления, поставить разные заголовки и ссылки.
Вы можете поэксперементировать.