Разработка интернет-магазина в 2020: Продающие фишки, триггеры

«И что это ты рукой машешь, словно джедай какой-нибудь? Я — тойдарианец, и ваши штучки на меня не действуют, только деньги. Нет денег —нет сделки!»

Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза

Субъективное мое мнение. За стилистику Чукчу простите. За критику, даже самую нецензурную – благодарю.

Триггер в маркетинге – уловка, воздействующая на «болевую точку», переживание потребителя, или провоцирующий фактор, явление, событие, которое побуждает к действию.

Небольшая цитата:

«Психологические триггеры влияют на наше поведение, нередко провоцируя на импульсивные действия. Потому стоит научиться их распознавать и контролировать, чтобы не допускать манипуляций сознанием и поведением».

В общем, мы на темной стороне и как раз для манипуляций и получения своей цели мы их и используем.

Любое добавление на сайт какого-то элемента должно быть через А/Б тестирования.

Простой лайфхак как держать руку на пульсе новых приемчиков – открывайте топ магазирнов и маркетплейсов РФ и смотрите что они используют. Да, это не самые-самые свежие тенденции, но апробированные методы.

С чем можно стартовать сразу:

Простота оформления заказа с различными формами захвата контактов. Да, мы идем в интернет магазин за экономией времени, простой оформления заказа, бОльшим ассортиментом, спокойствием выбора без занудных консультантов и т.д. Отсюда рекомендации:

1. Моментальная загрузка сайта (Lazy-load, картинки webp, сжатие, оптимизированные скрипты и т.д)

2. Акции и Скидки (+Тестовый период и подарок):

Всеми любимое поле для экспериментов. Много разных видов и идей. Осенняя распродаж зимних шапок со скидкой до 89%. Подари ей ее любимую сковороду к 8 марта, носки тебе – бонусом. Какие-то сезонные луки для магазинов одежды. 3 товара по цене 7 и другие.

Формы захвата контактов на сайте.

3. Форма заказа обратного звонка

4. Форма связи

И никакой выпрыгивающей формы на пол экрана а-ля живосайт, еще страница не успела загрузиться – а тебе на: «Дарья, на связи. Возникнут вопросы, обращайтесь, жду»

5. Выбор города:

Выбор города. Лучше без навязчивой таблички подтверждения, а определять автоматически. Это упрощает и заполнение формы в доставке.

6. Поиск на сайте – умный поиск, с исправлением транслита и ошибок

7. Сортировка по: Дешевле, Дороже, Новинки, Скидки и т.д.

8. Удобная фильтрация по характеристикам товара (где необходимо)

9. Кнопка сравнения

10. Кнопка избранное (с ними мы поработаем ремаркетингом)

11. Минимальное кол-во полей при оформлении заказа

12. Скорость обработки заказа

13. Различные варианты доставки: курьер, самовывоз, почта и т.д (по возможности)

14. Оплата: карты, нал и т.д. ( по возможности)

15. Форма Купить в 1 Клик (лучше через А/б тест)

16. Обратная связь для подтверждения заказа

Обязательно связываетесь с клиентом и как можно скорее, подтвердите, что его денежки не на офшор улетели.

17. Преимущества:

Закажи и забери уже через 1 минуту, Рассрочка на 70 лет. Кэшбэк 73%,  Не понравится – легко вернуть, Бесплатная доставка и т.д

18. Две цены:

Не знаю почему, но фишка актуальна и по сей день и работает. Вообще много интересного по ценам можете посмотреть здесь https://blog.alevi.ru/marketing/psixologiya-cenoobrazovaniya-35-taktik-po-formirovaniyu-ceny/ не экспертный первоисточник конечно, но материал интересный.

RtB (Reasons to Believe) или факторы доверия:Отзывы с фото

Возможность оставлять комментарии и вопросы

19. Блог: обзоры, рекомендации

Хороший блог решает несколько задач – это и привлечение SEO трафика на интересные статьи и обзоры, который можно конвертировать и фактор доверия.

20. Блоки с новыми товарами

Все просто, все хотят быть в тренде: шмотки, гаджеты, услуги и т.д.

21. Блоки Апсейл и Кросс-сейл (модные словечки)

Это блоки как на главной странице, так и в карточке товара и может быть в корзине: С этим товаром часто покупают, Вас может заинтересовать и т.д. Пихаем туда то что нужно нам. От самых маржинальных товаров до залежавшегося старья.

Какие не работают (субъективно) –

1.Гарантия 84 года. Лет 10 назад еще было актуально.

2. У нас лучше! – это слишком эфемерно

Искусственный дефицит и угроза потери – дешевый блеф в 2020 году:

3. Таймер обратного отсчета – в одно время одна унылая конторка плотно вбила это в головы молодых бизнесменов, и это даже работало немного. Но финт 2014 года не актуален сейчас, а мозги там так и пудрят.

4. Искусственно ограниченное кол-во товара – не сработает в конкурентной нише.

5. Этот товар купили/посмотрели 100555800174 человек сегодня решает, казалось бы, 2 проблемы и Доверие и Угроза потери, но на деле может лишь снизить конверсию если выглядит бутафорно.

Высказываете свое мнение. Спасибо, что пролистали до конца!

Оставьте комментарий