Направление: Продажа оригинальных запчастей для легковых Мерседес.
Регион: Москва
Период ведения: 1 месяц, с 25.09.19 по 25.10.19
Бюджет: 50 000 рублей.
Сайт: express-me.ru

Что было сделано:
- Сайт был, заменили заголовок с «Подбор и доставка запчастей Mercedes-Benz» на «Подбор и доставка оригинальных запчастей Mercedes-Benz с выгодой до 40%»
- Настройка Яндекс Директ + РСЯ
- Подключил биддер DirectManager
- Настройка Метрики и целей
- Ретаргетинг
Результат:
Было получено 30 заявок с сайта.
По заявкам: CPL — 1 650 рублей. Но без звонков показатель ни о чем не говорит.
Звонков, со слов клиента, было 3-5 в день. Очень рекомендую подключать Call-Traсking. Для небольших проектов это обходится в 5 000 рублей / месяц. Но очень помогает оптимизировать кампании.
После первой недели работы клиент сказал, что окупилась настройка рекламы и часть бюджета. Средний чек в тематике, предполагаю, высокий.
Про Поиск и РСЯ
Сначала запустили РСЯ. Не пошла. Кликов было много — звонков практически не было.

Затем Поиск. Средняя цена клика на поиске составила 80 рублей. Стратегия бид-менеджера — держаться в 3 Спец или Недорогое спец размещение.

Поиск проявил себя хорошо. Со слов клиента поступает 3-5 звонков в день. Повторюсь, Колл-треккинг не подключен.
Краткий анализ аудитории:
По устройствам:

Демография:

Дальнейшие шаги:
- Подключить Call-Tracking
- Настроить рекламу в Google Ads