I. Технический аудит. Проверяем настройки.
1 Структура кампаний
- Как разбиты кампании: отделены ли РСЯ, Ретаргетинг, выделены в отдельную кампанию ключевые регионы, если на всю РФ.
- Как разбиты группы: По Интенту, Горячим/ Холодным и т.д – здесь нет идеального варианта, каждый спец делает по своем. Но 100% не должны все ключи входить в одну группу с одним объявлением. Если, конечно, их у вас не 5-6 однотипных.
2. Настройки
- Счетчик Метрики
- UTM
- Мониторинг сайта
- Дополнительные релевантные фразы
- Расширенный географический таргетинг
- Виртуальная визитка
3. Семантика
- Минус-слова
- Кросс-минусовка
- Статус мало показов
4. Объявления
- Как отображаются объявления на поиске
- Заголовок 1
- Заголовок 2
- Быстрые ссылки
- Описание Быстрых ссылок
- Текст объявления
- Дополнения
- Страница посадки
- Картинки в РСЯ
5. Дополнительно
- Ограничения бюджета
- Запрещенные площадки ( для РСЯ)
- Временной таргетинг
- Корректировка ставок
6. Настроены Цели в Метрике
- Сколько и какие
- Call-Traking
- Правильно обрабатываются
II. Анализируем кампании
- Семантика: размер, глубина проработки.
Для быстрой оценки можно воспользоваться Wordstat от Яндекса. Ставим фразу, сравниваем список с нашими ключами. Конечно, когда в кампании 1000 и более ключей, нет смысла такого поверхностного анализа.
2. Поисковые запросы
- Соответствие ключей запросам пользователей
- Нецелевые запросы
- Показатель качества фраз для Google
3. Площадок размещения РСЯ, КМС
- Отфильтрованы ли дорогие площадки
4. Анализ конверсий / CTR фраз и объявлений
5. Анализ средней позиции показа (для поиска). Да, показатель не первой важности, но если объявления часто выпадает из гарантии, то это может привести к спаду конверсий и росту цены. Но далеко не всегда.
6. Посмотреть отчеты по целевой аудитории и наличие корректировок:
- Посещаемость по времени суток
- География
- Пол и Возраст